- Анализ технической части сайта:
– проверка корректности работы сайта на разных устройствах и в разных браузерах;
– тестирование скорости загрузки страниц и выявление причин медленной загрузки;
– анализ оптимизации кода сайта (CSS, JavaScript, HTML);
– проверка наличия и работоспособности файлов Sitemap.xml и Robots.txt;
– аудит безопасности сайта, выявление и устранение уязвимостей.
2. Анализ структуры сайта:
– оценка удобства навигации и понятности структуры сайта для пользователей;
– выявление дубликатов страниц, битых ссылок и мертвых внутренних переходов;
– оптимизация внутренних и внешних ссылок;
– разработка рекомендаций по улучшению структуры сайта и его разделов.
3. Анализ контента сайта:
– определение качества и уникальности текстов, их соответствие требованиям SEO;
– проверка правильности использования ключевых слов и их использования в структуре текста сайта;
– изучение дизайна и стиля оформления страниц;
– анализ качества изображений и их оптимизации под поисковые системы.
4. Анализ внешней оптимизации сайта:
- анализ ссылочного профиля сайта, оценка качества и количества внешних ссылок;
- определение авторитетности и популярности ссылающихся сайтов;
- оценка видимости сайта в поисковых системах и позиции в выдаче;
- разработка стратегии по увеличению количества и качества внешних ссылок.
5. Анализ внутренней оптимизации сайта:
- анализ существующего семантического ядра сайта и его соответствие существующему маркетинговому спросу
- анализ наличия метатегов и тегов для основных страниц сайта и изображений
- анализ правильно выстроенной иерархии заголовков H1-H4 на основных страницах сайта
- анализ наличия перелинковки на основных страницах сайта
Дополнительно в рамках аудита могут быть оценены другие параметры, количество которых зависит от типа сайта (лэндинг, сайт компании, интернет-магазин).