SMM продвижение
для элитного теннисного клуба

Пример ежемесячного отчета
1
2
1. Сообщество доработано по дизайну и информативности:
- дополнено описание группы
- оформлена кнопка "связаться" для быстрого доступа к клубу
- в описании сообщества размещен телефон клуба
- добавлено размещение на Яндекс картах, точный адрес и график работы
3
Посещаемость сообщества до начала работы равнялась 127 человек и стремительно уменьшалась. Через месяц работы она увеличилась в три раза.
4
На момент начала работы в сообществе охват составлял 56 человек и стремительно снижался. Через месяц работы сообщество получило охватный трафик от 22 610 пользователей
5
Трафик в группу и охватный трафик составила взрослая платежеспособная аудитория, более – менее равномерно распределенная по возрастам
6
На момент начала работы аудитория прекратила подписки и начала отписываться. За месяц работы в сообщество вступило 37 человек
7
В сообществе размещен блок «Товары» и добавлено три первых товара для оценки эффективности модуля и проверки ведения таргетированной рекламы на товарный блок. Блок «Товары» очень активно просматривается пользователями и хорошо показал себя в таргетированной рекламе
8
Записи, получившие максимальный отклик у пользователей
9
Записи, получившие максимальный отклик у пользователей
10
В сообществе ведутся две рекламные компании на товарный блок с настройками по геолокации для пользователей, которые регулярно бывают рядом с клубом плюс радиус до 20 км. Базовая рекламная компания и ретаргетинговая рекламная компания приводят новых пользователей, которые активно оставляют заявки. Компании имеют высокий CTR и низкую цену перехода. Всего за месяц получено 445 переходов.
12
В сообществе Инстаграм виден активный рост охватов аккаунта
13
Таргетированная реклама в Инстаграм в первый месяц привела 130 посетителей в аккаунт и 92 посетителя на сайт


По всем возникающим вопросам пишите на
e-mail : svedd@mail.ru
Made on
Tilda