И тут мы уже видим, что пользователям интересно узнать, где можно отдохнуть в Таруссе, стоит ли ехать в развлекательный парк "Яхонты Тарусса" и какие в Таруссе есть достопримечательности. Все эти нюансы важно учесть при производстве видео - делая акценты на том, что важно пользователям. И обязательно нужно учесть эти особенности спроса при формировании описания ролика, его названия и сопутствующих ему seo-тегов.
Возьмем другой пример. Вы - представитель фармацевтической кампании и вам необходимо рассказать о новом и пока мало известном лекарстве. Но люди не ищут в поиске это лекарство. А ведь Youtube - это вторая в мире по размеру и объему данных поисковая система. Как привлечь внимание людей к вашему продукту? Снимите экспертный ролик с известным врачом, который даст консультацию по болезни, которую лечат этим лекарством. Само лекарство может проходить уже как нативная реклама- рекомендация в описании ролика или в финальной заставке. А просмотры ролику обеспечит интерес пользователей на тему того, как именно диагностируется это заболевание, какие у него симптомы и как его правильно лечить.Такой ролик будет максимально соответствовать запросам пользователей и будет им интересен.
Если вы правильно проработали поисковый спрос, то очень скоро ваши ролики получат органический трафик из всех поисковых систем. А если Яндекс показывает вам, что потенциально спрос на эту тематику очень высокий, то и трафик будет регулярный, что обеспечит долгую жизнь вашему каналу без дополнительных рекламных вложений.
Удачных вам съемок, друзья. Ну а если вы же успешно снимаете видео, то я могу
помочь вам в продвижении вашего канала Youtube. Также вы можете заказать у нас профессиональную видеосъемку. Для этого свяжитесь со мной по электронной почте: svedd@mail.ru