Анализ спроса при запуске канала Youtube
Как раскрутить свой Youtube
Если вы снимаете развлекательный контент, то его успех не так просто прогнозировать. Тут уж, как говорится, как зайдет. А вот если ваши ролики имеют определенную тематику - вы о чем-то рассказываете пользователям, делитесь опытом или информацией или вы эксперт в какой-то нише, то вам придется соотносить темы своих роликов с существующим маркетинговым спросом. Иначе вашему контенту будет достаточно сложно стать по-настоящему популярным.

Планирование тем для съемок заранее -так называемое сценарное планирование -правильный подход, который поможет вам учесть интересы зрителей и пользователей интернета, а не заливать на свой канал все подряд и что в голову придет.

При этом обратите внимание, что информация, которая содержится в вашем ролике, может напрямую не интересовать пользователя и вам нужно будет соотнести ее с существующим спросом. Приведу примеры.

Если у вас канал о путешествиях и вы едете в какой-либо город, посмотрите заранее, что интересует пользователей, которые ищут информацию по этому городу. Для примера, возьмем старый русский городок - Тарусса.


Уникальный инструмент Яндекса - Yandex Wordstat - показывает нам накопленную статистику пользовательского спроса по этому слову. И мы видим, что просто Тарусса мало кому интересна. В таком виде пользователи этот запрос на набирают. А вот вместе со словом "область" спрос становится уже внушительным. Попробуем развернуть этот запрос и посмотреть, что же интересно пользователям именно в таком сочетании.

И тут мы уже видим, что пользователям интересно узнать, где можно отдохнуть в Таруссе, стоит ли ехать в развлекательный парк "Яхонты Тарусса" и какие в Таруссе есть достопримечательности. Все эти нюансы важно учесть при производстве видео - делая акценты на том, что важно пользователям. И обязательно нужно учесть эти особенности спроса при формировании описания ролика, его названия и сопутствующих ему seo-тегов.

Возьмем другой пример. Вы - представитель фармацевтической кампании и вам необходимо рассказать о новом и пока мало известном лекарстве. Но люди не ищут в поиске это лекарство. А ведь Youtube - это вторая в мире по размеру и объему данных поисковая система. Как привлечь внимание людей к вашему продукту? Снимите экспертный ролик с известным врачом, который даст консультацию по болезни, которую лечат этим лекарством. Само лекарство может проходить уже как нативная реклама- рекомендация в описании ролика или в финальной заставке. А просмотры ролику обеспечит интерес пользователей на тему того, как именно диагностируется это заболевание, какие у него симптомы и как его правильно лечить.Такой ролик будет максимально соответствовать запросам пользователей и будет им интересен.

Если вы правильно проработали поисковый спрос, то очень скоро ваши ролики получат органический трафик из всех поисковых систем. А если Яндекс показывает вам, что потенциально спрос на эту тематику очень высокий, то и трафик будет регулярный, что обеспечит долгую жизнь вашему каналу без дополнительных рекламных вложений.

Удачных вам съемок, друзья. Ну а если вы же успешно снимаете видео, то я могу помочь вам в продвижении вашего канала Youtube. Также вы можете заказать у нас профессиональную видеосъемку. Для этого свяжитесь со мной по электронной почте: svedd@mail.ru


По всем возникающим вопросам пишите на
e-mail : svedd@mail.ru
Made on
Tilda