Как самостоятельно раскрутить Инстаграм
Начнем от печки, то есть с базовых вещей, потому что никакая программа не спасет вас, если аккаунт не будет правильно оформлен. За два года я вывела 4 личных аккаунта Instagram на уровень суммарной аудитории более 100 000 подписчиков. В одном из них размещает рекламу Космодром "Байконур". Большое количество клиентских аккаунтов, которое доверяют мне в рамках сотрудничества и диплом Университета Интернет-профессий "Нетология", защищенный с отличием - тот личный опыт, который позволяет мне уверенно утверждать, что при определенном усердии и желании вывести свои аккаунты на высокий уровень вполне можно и обычному человеку.

Оговорюсь сразу, что мы не будем рассматривать обманные методы и накрутки аккаунтов. В этом нет смысла, так как основной показатель аккаунта - его конверсионность, то есть какое количество обратной связи вы получаете от своих читателей. Поэтому вместе с покупкой мертвых голов и не живых подписчиков придется покупать комментарии и лайки. Вопрос - для чего? Определить накрученный аккаунт достаточно просто, а санкции от Инстаграма за такое поведение можно получить быстро. Купленные боты будут обнулены - в лучшем случае, а в худшем - аккаунт могут заблокировать совсем. Полагаю, что ваша цель совсем иная - и вам нужны живые подписчики и настоящая активность.

Первые шаги в раскрутке аккаунта. Месяц 1.

Банальные вещи - внешний вид аккаунта игнорируются каждым вторым держателем аккаунта. В шапке профиля есть достаточно много полей, которые можно заполнить. В первую очередь расскажите, кто вы или чем занимаетесь, так чтобы из описания аккаунта, выделенного жирным шрифтом, можно было сразу понять о чем он. Или кто вы. Что важного и интересного вы несете в мир. Не гонитесь за англоязычными названиями, если только ваша аудитория не говорит на английском языке. Чем быстрее посетители аккаунта поймут о чем он - тем лучше. Если это персональный аккаунт конкретного человека, смело пишите имя и фамилию. Если аккаунт бренда - то тут уже все как положено и как отражено в ваших документах.

Фотография на аватаре лучше всего при этом работает личная - мы склонны больше откликаться на лица, предполагая с кем и как будем взаимодействовать, чем на безликие картинки логотипов, символов или предметов.

Обязательно указывайте сайт или ссылку на вашу страницу в социальных сетях - это одна из немногих возможностей получить трафик из аккаунта Инстаграм, потому что в постах любые ссылки на сторонние ресурсы не кликабельны, а ссылка в профиле всегда активна. Вы можете менять ее под текущие задачи через редактирование профиля.

Не забудьте дать контактные данные: адрес и телефон, если у вас физически существующий магазин, вашу почту или личный телефон, если вы готовы общаться с клиентами лично. В крайнем случае - напишите, что ждете их вопросов в Директ (систему прямых сообщений Инстаграма). Хотя очень часто вы будете видеть вопросы посетителей аккаунта и под самими постами. Каждая социальная сеть характеризуется относительной замкнутостью, людям совсем не интересно куда-то ходить и они хотят увидеть ответы на свои вопросы здесь и сейчас. Будьте к этому готовы.

Также в описании профиля можно и нужно добавить основные услуги или товары, которые вы хотите предложить пользователям. Или то, чем вы можете быть им полезны. Если вы хотите делиться своими мыслями, фотографиями взглядами без привязки к чему-то конкретному, напишите просто несколько слов о себе в свободной форме. Это поможет пользователям более внимательно отнестись к тому, что вы размещаете в аккаунте.

Пример правильно оформленного профиля: есть контакты - адрес и телефон, есть даже отсылка на второй аккаунт Инстаграм, есть понимание о товаре и его поставщике. Все достаточно просто и информативно.

Пример неправильной шапки: пустые и неинформативные лозунги, которые не помогают понять чем этот поставщик отличается от других таких же. Я замазала номер телефона, но его цифры сделаны крупными иконными символами, поэтому читать его крайне трудно. Никакой более оперативной связи хозяин аккаунта не предлагает. Вариант проигрышный - сейчас клиенты чаще всего предпочитают писать,чтобы получить информацию, а не звонить. Забегая вперед скажу, что в актуальном закреплен лишь один удачный раздел. Потому что по нему посетители быстро, что называется - интуитивно - могут понять про какой товар идет речь и спонтанно им заинтересоваться. Потому что влюбиться в мишек невозможно, чтобы немножко влюбиться в товар - а именно с этого начинается взаимодействие в Инстаграме - нужно видеть именно товар, а не что-то иное.
Безопасность аккаунта.

Что мы еще можем сделать до того, как непосредственно начнем саму раскрутку? Позаботиться о вопросах безопасности.

Казалось бы - откуда может исходить угроза для вашего аккаунта? Тем не менее - может.

  1. Ваши конкуренты могут пожаловаться на ваш аккаунт. Такое происходит редко и когда вы на самом деле кому-то из них мешаете, но тем не менее вариант этот со счетов сбрасывать не стоит. Инстаграм рассматривает такие жалобы и может принять по ним разное решение, тем более что большая часть этого процесса автоматизирована.
  2. Ваш аккаунт могут украсть. Это практикуется. Потом такие аккаунты продают на биржах или используют для себя, меняя тематику или рассылая от его имени спам.
  3. Сам Инстаграм может счесть вашу активность подозрительной- причины мы рассмотрим дальше - и то тоже чревато блокировками.
К счастью в 90% случаях аккаунт можно восстановить. Как - мы тоже дальше обсудим, а пока небольшой чек-лист безопасности:

  • укажите в настройках аккаунта реальный действующий телефон. Хорошо, если он будет зарегистрирован на ваше имя официально. Сим карты, купленные в переходе, таким свойством обладать не будут. Они уже куплены на имя кого-то другого до вас.
  • попросите оператора связи сделать пометку для вашего номера, что вы не разрешаете перевыпуск сим карты без вашего присутствия и по доверенности. Это поможет избежать кражи аккаунта через доступ к вашему номеру телефона. Ведь именно на него приходят проверочные коды для восстановления аккаунта.
  • обязательно укажите в настройках реальную действующую почту, к которой у вас есть доступ.
  • привяжите к аккаунту свою страницу в Facebook. Сделать это можно после создания аккаунта там же - в настройках. Инстаграм попросит вас авторизоваться, если у вас уже есть такая страница или предложит создать новую, если ее еще нет.
  • регистрируйте аккаунт с того телефона, на котором впоследствии планируете его заполнять контентом. Сеть запоминает устройство и учитывает откуда, то есть с какого устройства, происходят заходы в аккаунт.
Все это поможет вам быстро восстановить аккаунт в случае его неожиданной блокировки. В следующей статье поговорим про контент и про первые действия по раскрутке аккаунта в первый месяц его жизни.



По всем возникающим вопросам пишите на
e-mail : svedd@mail.ru
Made on
Tilda