Начнем от печки, то есть с базовых вещей, потому что никакая программа не спасет вас, если аккаунт не будет правильно оформлен. За два года я вывела 4 личных аккаунта Instagram на уровень суммарной аудитории более 100 000 подписчиков. В одном из них размещает рекламу Космодром "Байконур". Большое количество клиентских аккаунтов, которое доверяют мне в рамках сотрудничества и диплом Университета Интернет-профессий "Нетология", защищенный с отличием - тот личный опыт, который позволяет мне уверенно утверждать, что при определенном усердии и желании вывести свои аккаунты на высокий уровень вполне можно и обычному человеку.
Оговорюсь сразу, что мы не будем рассматривать обманные методы и накрутки аккаунтов. В этом нет смысла, так как основной показатель аккаунта - его конверсионность, то есть какое количество обратной связи вы получаете от своих читателей. Поэтому вместе с покупкой мертвых голов и не живых подписчиков придется покупать комментарии и лайки. Вопрос - для чего? Определить накрученный аккаунт достаточно просто, а санкции от Инстаграма за такое поведение можно получить быстро. Купленные боты будут обнулены - в лучшем случае, а в худшем - аккаунт могут заблокировать совсем. Полагаю, что ваша цель совсем иная - и вам нужны живые подписчики и настоящая активность.
Первые шаги в раскрутке аккаунта. Месяц 1.
Банальные вещи - внешний вид аккаунта игнорируются каждым вторым держателем аккаунта. В шапке профиля есть достаточно много полей, которые можно заполнить. В первую очередь расскажите, кто вы или чем занимаетесь, так чтобы из описания аккаунта, выделенного жирным шрифтом, можно было сразу понять о чем он. Или кто вы. Что важного и интересного вы несете в мир. Не гонитесь за англоязычными названиями, если только ваша аудитория не говорит на английском языке. Чем быстрее посетители аккаунта поймут о чем он - тем лучше. Если это персональный аккаунт конкретного человека, смело пишите имя и фамилию. Если аккаунт бренда - то тут уже все как положено и как отражено в ваших документах.
Фотография на аватаре лучше всего при этом работает личная - мы склонны больше откликаться на лица, предполагая с кем и как будем взаимодействовать, чем на безликие картинки логотипов, символов или предметов.
Обязательно указывайте сайт или ссылку на вашу страницу в социальных сетях - это одна из немногих возможностей получить трафик из аккаунта Инстаграм, потому что в постах любые ссылки на сторонние ресурсы не кликабельны, а ссылка в профиле всегда активна. Вы можете менять ее под текущие задачи через редактирование профиля.
Не забудьте дать контактные данные: адрес и телефон, если у вас физически существующий магазин, вашу почту или личный телефон, если вы готовы общаться с клиентами лично. В крайнем случае - напишите, что ждете их вопросов в Директ (систему прямых сообщений Инстаграма). Хотя очень часто вы будете видеть вопросы посетителей аккаунта и под самими постами. Каждая социальная сеть характеризуется относительной замкнутостью, людям совсем не интересно куда-то ходить и они хотят увидеть ответы на свои вопросы здесь и сейчас. Будьте к этому готовы.
Также в описании профиля можно и нужно добавить основные услуги или товары, которые вы хотите предложить пользователям. Или то, чем вы можете быть им полезны. Если вы хотите делиться своими мыслями, фотографиями взглядами без привязки к чему-то конкретному, напишите просто несколько слов о себе в свободной форме. Это поможет пользователям более внимательно отнестись к тому, что вы размещаете в аккаунте.
Пример правильно оформленного профиля: есть контакты - адрес и телефон, есть даже отсылка на второй аккаунт Инстаграм, есть понимание о товаре и его поставщике. Все достаточно просто и информативно.