SMM продвижение
Вконтакте для сообщества о путешествиях

1
1. Изменено описание аккаунта.
2. Оформлен статус для сообщества
3. Аватарка сообщества заменена на полноценную обложку
4. В описании размещена ссылка на Youtube канал, для промотирования которого сообщество создавалось. По ссылке зафиксированы активные переходы

2
5. Для усиления генерации трафик на Youtube канал размещена дополнительная ссылка в сайдбаре.
6. Оформлена кнопка "Действия" с переходом на Youtube канал. Кнопке присвоено действие "Открыть сайт"
3
Охват сообщества увеличился с 3 026 до 105 267 пользователей в месяц, т.е в 34 раза
4
Посещаемость сообщества увеличилась с 109 до 4 549 пользователей в месяц, то есть в 41 раз
5
По результатам работы процент неплатежеспособной аудитории снизился в три раза до 10%, при этом вырос процент мужской аудитории до 70%. Появилась аудитория в диапазоне 21-30 лет.
6
В сообществе была весомая доля трафика не из России. В результате работы трафик из России вырос до 85%, а трафик из других стран упал до статистически незначимых значений
7
Количество подписчиков в сообществе выросло с 30 до 7 428 человек
8
Среднее количество просмотров одной записи увеличилось с 30 до 2500 - 4500 просмотров.
9
В сообществе велась таргетированная реклама. Качество рекламы высоко оценено алгоритмами Вконтакте


По всем возникающим вопросам пишите на
e-mail : svedd@mail.ru
Made on
Tilda