Лэндинг всегда делают на один конкретный продукт или услугу. Он не имеет переходов на другие ресурсы, статьи, каталоги продукции, чтобы не рассеивать внимание пользователя. Сформируйте какую проблему вы хотите помочь решить клиенту и именно для нее и делайте лендинг.
Если в вашей продуктовой линейке больше одного продукта, лэндинги (систему лэндингов) можно делать как вспомогательный инструмент, чтобы заострить внимание пользователя только на одном конкретном продукте или акции. Например, если вы делаете кухни на заказ, то можно сделать лэндинг на акцию со скидками, которая лимитирована по времени.
Важно также понимать, что основным привлечением внимания к лэндингу является контекстная или таргетированная реклама, поэтому закладывайте сразу бюджет на рекламу и ее ведение в базовые расходы.
Лэндинги также хороши для тестирования гипотез, если вы выбираете какой продукт или услугу хотите предложить пользователю. По обратной реакции от рынка вы сможете достаточно быстро понять, интересно ли рынку ваше предложение, до того, как вложите свои основные ресурсы в построение бизнеса.