Разработка лэндинга

Лэндингом традиционно называют одностраничный сайт. В переводе с английского landingpage означает "посадочная страница". Посадочной она является для пользователя, когда он, увидев рекламу, переходит на нее и получает с этой одной страницы всю нужную информацию о продукте или услуге.

Есть определенные правила для лэндинга, то, когда он используется более результативно и то, как он должен быть оформлен. Разберем их подробнее.

Когда оправдано создание
лэндинга

Лэндинг всегда делают на один конкретный продукт или услугу. Он не имеет переходов на другие ресурсы, статьи, каталоги продукции, чтобы не рассеивать внимание пользователя. Сформируйте какую проблему вы хотите помочь решить клиенту и именно для нее и делайте лендинг.

Если в вашей продуктовой линейке больше одного продукта, лэндинги (систему лэндингов) можно делать как вспомогательный инструмент, чтобы заострить внимание пользователя только на одном конкретном продукте или акции. Например, если вы делаете кухни на заказ, то можно сделать лэндинг на акцию со скидками, которая лимитирована по времени.

Важно также понимать, что основным привлечением внимания к лэндингу является контекстная или таргетированная реклама, поэтому закладывайте сразу бюджет на рекламу и ее ведение в базовые расходы.

Лэндинги также хороши для тестирования гипотез, если вы выбираете какой продукт или услугу хотите предложить пользователю. По обратной реакции от рынка вы сможете достаточно быстро понять, интересно ли рынку ваше предложение, до того, как вложите свои основные ресурсы в построение бизнеса.

Разработка landing page

При разработке лэндинга важно придерживаться структуры блоков, которая позволяет пользователю ответить на основные вопросы и стимулировать его к покупке или заказу.

У лэндинга должен быть внятный оффер - конкретное предложение. Например: "Похудей без затрат за три месяца". Оффер должен показать какую проблему клиента и как именно вы предлагаете решить.

Похудей без затрат
за три месяца
Уникальная методика без фитнеса и таблеток
Далее, пользователь должен получить краткую информацию о вас, ваших компетенциях или качестве вашего продукта.
Уникальная диета от шведских диетологов позволит вам терять каждый месяц по 5 кг без всяких усилий
За этим следует перечисление преимуществ вашего оффера, которое объясняет пользователю, почему этот продукт или услугу нужно заказать именно у вас, а не у кого -то другого. Тут мы очень плотно подходим к вопросу УТП, и если у вас его нет, то убедить потенциального клиента будет не так-то просто.
Гарантированный
результат
Более 5 000 довольных
женщин по всему миру
Проста в использовании
При возможности хорошо разместить отзывы тех клиентов, которые уже воспользовались вашим продуктом и остались довольны. Они являются фактором, который вызывает доверие.
Я никогда не верила диетам и не относилась к ним серьезно. Приобрела больше для смеха и доказать подругам, что все это не работает. Но на мое удивление получила очень быстрый и устойчивый результат. Просто удивительно!
Мария Козырева
Перепробовала много разных диет, но ничего не помогало. Уже руки опускались. Знакомая посоветовала эту диету, решила попробовать. За три месяца сбросила 15 кг. Надеюсь, что они не вернутся. Хочу быть стройной и красивой.
Вера Симонова
Правильное питание - это сила. Всегда это знала. Могу сказать, что в этой диете все достаточно продумано и толково, поэтому и результат такой быстрый и серьезный.
Елена Вострикова
Только что купила, еще не успела попробовать. Но подруги очень хвалят. Надеюсь похудеть к лету, чтобы на море выглядеть шикарно.
Кора Евсеева
Лэндинг обязательно должен содержать форму захвата. Это форма, в которую потенциальный клиент вводит свои данные, чтобы связаться с вами и обсудить покупку или заказ. Также возможно переводить клиентов сразу на оплату заказа.

Такая структура лэндинга давно стала традиционной и используется повсеместно. Что иногда смущает моих заказчиков. Я часто слышу фразу, что их утомило однообразие таких сайтов и им они надоели. В таком высказывании слышна лишь личная и очень субъективная позиция, которая совершенно игнорирует базовые основы маркетинга.

Примеры моих лэндингов вы можете посмотреть в разделе "Кейсы"
Заказать лэндинг:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

По всем возникающим вопросам пишите на
e-mail : svedd@mail.ru
Made on
Tilda