Проводим оптимизацию работы с лидами на всех уровнях воронки продаж. Начинаем с отдела продаж. Слушаем звонки. Анализируем качество обработки лида. Собираем жалобы на качество лидов от менеджеров. Результаты заносим в специальный реестр.
В результате анализа выявлено:
При анализе жалоб менеджеров на качество лидов выявлено:
По выявленным недочетам проводим следующие работы:
---Увеличение CTR с 0,58 до 1,44
---Увеличение количества кликов с 967 до 2499
---Снижение цены клика с 67 рублей до 25 рублей
---Снижение цены цели с 282 рублей до 238 рублей
Улучшение данных показателей произошло без увеличения рекламного бюджета, не смотря на увеличение плотности конкуренции и медиаинфляцию