Оптимизация контекстной рекламы
Яндекс Директ для компании
по автономной газификации

1

Проводим оптимизацию работы с лидами на всех уровнях воронки продаж. Начинаем с отдела продаж. Слушаем звонки. Анализируем качество обработки лида. Собираем жалобы на качество лидов от менеджеров. Результаты заносим в специальный реестр.


В результате анализа выявлено:


  • долгое время обработки лида (разрыв между обращением и началом его обработки составлял иногда до трех суток)
  • отсутствие глубокой проработки лида (повторный перезвон, если клиент не готов говорить, уточнения по полученному КП, обсуждение скидок и акций, предложение выехать на замер). Пассивность менеджеров ОП в обработке лидов.
  • брошенные лиды. До клиента не дозвонились, далее по лиду работа не ведется.
  • в результате - низкая конверсия лида в сделку
2

При анализе жалоб менеджеров на качество лидов выявлено:


  • нецелевые лиды, для которых продукт слишком высок по цене (дорого, не могут себе такое позволить, в принципе не целевая аудитория и скидки и акции не помогут)
  • другие города ( не целевой регион)
  • аудитория, которая не понимает суть продукта, кликает "просто так", "хотел посмотреть" и не готова дальше поддерживать диалог.
3

По выявленным недочетам проводим следующие работы:


  1. Отключаем расширенный геотаргетинг в компаниях с автоматическими стратегиями
  2. Добавляем в них же все крупные города в раздел исключений (не затрагивая интересные для компании регионы. По ним проверяем, что они корректно прописаны в базовых настройках)
  3. Формируем и тестируем отдельно РК с ценой на креативе и ценой в текстах объявлений и заголовках.
  4. Чистим площадки РСЯ, чтобы снизить количество нецелевого трафика.
  5. В РК размещен только один креатив, фотографии отрисованы в мультяшной манере (конкуренты используют или детализированно отрисованные объекты или фотографии с реальных объектов). Добавляем к РК фотографии с объектов (для креативов), отрисовываем креативы с непрямыми и прямыми посланиями в виде текста на фото. В креативах апеллируем к традиционным ценностям ("тепло для вашего дома") и явным выгодам клиента ("газификация за 1 день").
  6. В РК отсутствуют видеоформаты. Добавлены видео с объектов, которые показывают процесс газификации и делают более понятным процесс оказания услуги.
  7. Анализируем отрисовку креативов ИИ и отключаем его использование, так как отрисованные нейросетью креативы имеют ужасное качество и ухудшают результаты рекламных компаний.
4
Анализируем структуру рекламного аккаунта и рекламных кампаний:

  • Рекламные кампании представлены форматами Мастера Компаний (МК), в котором отсутствует разделение на поисковый трафик и трафик с площадок.
  • Для получения более целевого трафика и управления тонкими настройками создаем поисковую рекламную компанию.
  • Отдельно создаем компанию для показа на РСЯ. Новые компании тестируются параллельно остальным компаниям для сбора аналитики и принятия решения об их эффективности.
  • Расширяем семантику по всем рекламным кампаниям.
  • В рекламную кампанию, которая работает по аудитории, посещающей сайты конкурентов, добавляем сайты конкурентов для расширения потенциальной аудитории.
  • В рекламную компанию, суженную до одной тематики добавляем размерный ряд основного продукта и семантику с указанием производителя продукта.
5
Анализируем поведение пользователей на странице:

  1. При анализе Вебвизора видим карту кликов, которая наглядно иллюстрирует потребность посетителей сайта пролистать страницу. Так как страница сверстана в качестве одностраничной заглушки с формой захвата на короткий квиз, пролистать ее вниз и получить больше информации о компании нет возможности.
  2. Показатель отказа при этом достаточно высокий - около 50%. Что намного выше, чем средний показатель отказа у других сайтов в этой нише.
  3. Для изменения ситуации был сверстан новый многокомпонентный лендинг с пятью формами захвата и встроенным квизом, отзывами клиентов, фотогалереей объектов, развернутым описанием преимуществ компании, сформированным УТП.
  4. Показатель отказов для нового лендинга остается на уровне 25%, что в два раза ниже, чем у предыдущей посадочной страницы.
6
Достигнутые результаты:
7
Объем продаж с момента начала работы увеличился в три раза. На графике указано соотношение объема продаж и объема рекламного бюджета


По всем возникающим вопросам пишите на
e-mail : svedd@mail.ru
Made on
Tilda