СТАТЬИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ

И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
Сегодня поговорим о том, как правильно снимать ролики для Youtube. Я перечислю основные моменты, на которые вам необходимо обратить внимание перед началом работы и запуска своего канала.
Подробнее...
Мы продолжаем обсуждать, что нужно для нормального производства клипов и роликов для Youtube и как их снимать. Ведь грамотное создание контента - один из ключей успеха в развитии вашего канала.
Подробнее...
Если вы снимаете развлекательный контент, то его успех не так просто прогнозировать. Тут уж, как говорится, как зайдет. А вот если ваши ролики имеют определенную тематику - то вам придется соотносить темы своих роликов с существующим маркетинговым спросом.
Подробнее...
Даже если ваш сайт устойчиво обосновался в ТОПе, вы можете не получать вожделенных лидов и заявок. Почему так происходит? Если посетитель уходит с вашего сайта, не связавшись с вами, то скорее всего у вас нет УТП.
Подробнее...
Крайне мало людей из тех, кто хочет продвинуть свой сайт, знают, на какой системе управления он написан. Именно так расшифровывается аббревиатура СMS. Content Management System...
Подробнее...
Очень часто для роликов на канале Youtube требуется музыкальное сопровождение. Расскажу сегодня о том, как быстро и правильно можно подобрать музыку...
Подробнее...
Добрый день, друзья. Сегодня мы с вами поговорим о продвижении каналов Youtube. И попытаемся для начала выяснить, для чего люди создают себе канал.


Подробнее...
Немного отдохнем сегодня и улыбнемся: ведь у маркетологов тоже есть свой специфический юмор.



Подробнее...
Каждый день я вижу списки ключевых фраз - так называемое семантическое ядро - различных компаний. И каждый раз мне кажется, что они пишутся по каким угодно законам, кроме базовых законов маркетинга вообще и интернет-маркетинга в частности.
Подробнее...
Лэндингом традиционно называют одностраничный сайт. В переводе с английского landingpage означает "посадочная страница". Посадочной она является для пользователя, когда он, увидев рекламу, переходит на нее и получает с этой одной страницы всю нужную информацию о продукте или услуге.
Подробнее...
Аудит сайта является ключевым инструментом SEO-специалиста и интернет-маркетолога. Это процесс анализа различных аспектов веб-сайта, который помогает понять, какие элементы сайта работают эффективно и какие нуждаются в оптимизации для улучшения видимости в поисковых системах.
Подробнее...
За последние несколько лет ИИ произвел революцию в мире интернет-маркетинга, и его влияние продолжает расти. ИИ обеспечивает маркетологов новыми инструментами и возможностями, которые помогают им повысить эффективность и улучшить результаты своих кампаний.
Подробнее...
Построение маркетинговой стратегии хорошо начинать с оценки емкости рынка. Это помогает понять, есть ли смысл выходить с новым продуктом (стартапом) в конкретном регионе или расширять присутствие с имеющимся в регионе постоянного присутствия. Правильная оценка емкости помогает рационально простроить маркетинг и избежать нецелевых затрат.
Подробнее...
К сожалению, хоть это и вполне логично, узконаправленный функционал каждого из участков работы в интернет-маркетинге не позволяет видеть картину комплексно. Поэтому, если у вас есть желание расти, вам будет необходимо погружаться в смежные участки работ и осваивать другие зоны ответственности.
Подробнее...
«Мне нужны яркие и чистые, природные цвета», - сказал заказчик, с которым мы обсуждали создание логотипа для его компании. Посыл был понятен: фирма производила молочную сыворотку, поэтому слова, которые ассоциативно крутились на языке, так или иначе скатывались к коровкам, зеленому лугу, белым облакам и Солнышку.
Подробнее...
Социальные сети перевернули маркетинг и создали уникальные возможности для ведения бизнеса. Ключевой принцип позиционирования в этом пространстве сильно отличается от поисковой рекламы. Люди ничего не ищут во Вконтакте или Одноклассниках. Они общаются и развлекаются на этих площадках, краем глаза зацепляя рекламную информацию.
Подробнее...
С показателем скорости загрузки сайта напрямую связан показатель отказов сайта. Типовой показатель отказов, который сигнализирует нам о том, что с сайтом условно все в порядке, находится в диапазоне 6% -25%. Если вы видите цифры более 25%, значит есть смысл проверить, почему так происходит.

Подробнее...
Традиционно сайт – это основная торговая площадка в интернете, лицо вашего бизнеса, ваш костюм и одежка, по которой вас встречают. Несмотря на то, что часть интернет-магазинов мигрируют на маркетплейсы, а часть - в социальные сети, сайты в любом случае останутся на первом месте из всех возможных вариантов.
Подробнее...
Когда-то сотовый телефон назывался «трубой» и был далеко не у всех. Сейчас он представляет собой рабочее пространство и в целом на одного человека приходится как минимум пара этих чудесных устройств. Двадцать лет назад про интернет-маркетинг никто не знал, такой профессии просто не существовало. Сейчас это одна из самых быстро развивающихся и глубоко дифференцированных отраслей.
Подробнее...
Да, мы забираем ваше внимание, чтобы получить от вас деньги. И вы должны это знать.От мелких игр в социальных сетях до продуманных сериалов. От клипов с абсурдным содержанием, в которое «залипаешь», потому что ищешь способы отдохнуть и перезагрузиться, до сайтов знакомств, где не менее половины анкет фейковые, а диалоги выстроены ботами.
Подробнее...
В 2014 году, когда собственник бутикового IT  - агентства, где я была руководителем отдела продаж, решил пересадить компанию из табличек Excel в одну из первых появившихся тогда CRM – систем (это был Битрикс – 24), мы долго сопротивлялись.
Подробнее...
Стремительная медиаинфляция на одной из самых раскрученных площадок - Avito, о которой мы говорили в прошлой статье, с ростом стоимости просмотра от 12 рублей в январе 2025 до 120 рублей в августе 2025 вынуждает искать другие форматы взаимодействия с ней. Сам Avito предлагает опробовать новый формат, хотя, казалось бы, вполне ожидаемый и очевидный: медийную рекламу.
Подробнее...
Здравствуйте. Это наш очередной выпуск подкаста «Просто о Digital». Я - Игорь Филипенко, digital - маркетолог. И сегодня у меня в гостях Светлана Кутузова, руководитель отдела маркетинга в одной из крупных компаний. Она в общей сложности 10 лет в интернет-маркетинге и из них 6 лет работала в агентствах.

Подробнее...
Чудесная конференция от петербургского SEO Club порадовала сегодня лидерами отрасли и их докладами об актуальных трендах и современных механиках, которые находятся в тренде и до сих пор работают. Коротко расскажу о том, что взяла лично для себя на заметку.
Подробнее...
В рамках подготовки к отраслевой конференции по маркетингу удалось систематизировать и осмыслить свой опыт. И изложить его в наглядном виде.
Тема оказалась важной, с одной стороны, но до боли знакомой и интересной - с другой. Возможно, кому-то будут полезны основные тезисы моего доклада, поэтому решила выложить их в свободный доступ на сайт.
Подробнее...
Если раньше интернет-маркетолог — это был человечек один - единственный, то дифференциация внутри профессии достигла такого уровня, что я сейчас насчитала 16 видов подпрофессий внутри интернет-маркетинга. Да, 16. Есть, например, авитолог. Отдельно авитолог — человек, который работает с Avito и другими аналогичными площадками.
Подробнее...
Любое многообразие рождает диверсификацию. Его ликвидация приводит к монополии. Когда у нас было много рекламных каналов и площадок, у нас был дешевый клик и дешевый клиент. Мы могли выбирать и строить интересные связки и цепочки, переливая трафик. Рекламодатели рассредоточивались по разным каналам, не особо мешая друг другу, и все были счастливы.
Подробнее...

По всем возникающим вопросам пишите на
e-mail : svedd@mail.ru
Made on
Tilda