СТАТЬИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ

И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
Сегодня поговорим о том, как правильно снимать ролики для Youtube. Я перечислю основные моменты, на которые вам необходимо обратить внимание перед началом работы и запуска своего канала.
Мы продолжаем обсуждать, что нужно для нормального производства клипов и роликов для Youtube и как их снимать. Ведь грамотное создание контента - один из ключей успеха в развитии вашего канала.
Если вы снимаете развлекательный контент, то его успех не так просто прогнозировать. Тут уж, как говорится, как зайдет. А вот если ваши ролики имеют определенную тематику - то вам придется соотносить темы своих роликов с существующим маркетинговым спросом.
Даже если ваш сайт устойчиво обосновался в ТОПе, вы можете не получать вожделенных лидов и заявок. Почему так происходит? Если посетитель уходит с вашего сайта, не связавшись с вами, то скорее всего у вас нет УТП.
Крайне мало людей из тех, кто хочет продвинуть свой сайт, знают, на какой системе управления он написан. Именно так расшифровывается аббревиатура СMS. Content Management System...
Очень часто для роликов на канале Youtube требуется музыкальное сопровождение. Расскажу сегодня о том, как быстро и правильно можно подобрать музыку...
Добрый день, друзья. Сегодня мы с вами поговорим о продвижении каналов Youtube. И попытаемся для начала выяснить, для чего люди создают себе канал.


Немного отдохнем сегодня и улыбнемся: ведь у маркетологов тоже есть свой специфический юмор.



Каждый день я вижу списки ключевых фраз - так называемое семантическое ядро - различных компаний. И каждый раз мне кажется, что они пишутся по каким угодно законам, кроме базовых законов маркетинга вообще и интернет-маркетинга в частности.
Лэндингом традиционно называют одностраничный сайт. В переводе с английского landingpage означает "посадочная страница". Посадочной она является для пользователя, когда он, увидев рекламу, переходит на нее и получает с этой одной страницы всю нужную информацию о продукте или услуге.
Аудит сайта является ключевым инструментом SEO-специалиста и интернет-маркетолога. Это процесс анализа различных аспектов веб-сайта, который помогает понять, какие элементы сайта работают эффективно и какие нуждаются в оптимизации для улучшения видимости в поисковых системах.
За последние несколько лет ИИ произвел революцию в мире интернет-маркетинга, и его влияние продолжает расти. ИИ обеспечивает маркетологов новыми инструментами и возможностями, которые помогают им повысить эффективность и улучшить результаты своих кампаний.
Построение маркетинговой стратегии хорошо начинать с оценки емкости рынка. Это помогает понять, есть ли смысл выходить с новым продуктом (стартапом) в конкретном регионе или расширять присутствие с имеющимся в регионе постоянного присутствия. Правильная оценка емкости помогает рационально простроить маркетинг и избежать нецелевых затрат.
К сожалению, хоть это и вполне логично, узконаправленный функционал каждого из участков работы в интернет-маркетинге не позволяет видеть картину комплексно. Поэтому, если у вас есть желание расти, вам будет необходимо погружаться в смежные участки работ и осваивать другие зоны ответственности.
«Мне нужны яркие и чистые, природные цвета», - сказал заказчик, с которым мы обсуждали создание логотипа для его компании. Посыл был понятен: фирма производила молочную сыворотку, поэтому слова, которые ассоциативно крутились на языке, так или иначе скатывались к коровкам, зеленому лугу, белым облакам и Солнышку.
Социальные сети перевернули маркетинг и создали уникальные возможности для ведения бизнеса. Ключевой принцип позиционирования в этом пространстве сильно отличается от поисковой рекламы. Люди ничего не ищут во Вконтакте или Одноклассниках. Они общаются и развлекаются на этих площадках, краем глаза зацепляя рекламную информацию.
С показателем скорости загрузки сайта напрямую связан показатель отказов сайта. Типовой показатель отказов, который сигнализирует нам о том, что с сайтом условно все в порядке, находится в диапазоне 6% -25%. Если вы видите цифры более 25%, значит есть смысл проверить, почему так происходит.

Традиционно сайт – это основная торговая площадка в интернете, лицо вашего бизнеса, ваш костюм и одежка, по которой вас встречают. Несмотря на то, что часть интернет-магазинов мигрируют на маркетплейсы, а часть - в социальные сети, сайты в любом случае останутся на первом месте из всех возможных вариантов.
Когда-то сотовый телефон назывался «трубой» и был далеко не у всех. Сейчас он представляет собой рабочее пространство и в целом на одного человека приходится как минимум пара этих чудесных устройств. Двадцать лет назад про интернет-маркетинг никто не знал, такой профессии просто не существовало. Сейчас это одна из самых быстро развивающихся и глубоко дифференцированных отраслей.
Да, мы забираем ваше внимание, чтобы получить от вас деньги. И вы должны это знать.От мелких игр в социальных сетях до продуманных сериалов. От клипов с абсурдным содержанием, в которое «залипаешь», потому что ищешь способы отдохнуть и перезагрузиться, до сайтов знакомств, где не менее половины анкет фейковые, а диалоги выстроены ботами.

По всем возникающим вопросам пишите на
e-mail : svedd@mail.ru
Made on
Tilda