Настройка и оптимизация контекстной рекламы
Яндекс Директ для компании
по доставке газа

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ

Задача: настроить контекстную рекламу на новый лэндинг.


ЦА лэндинга: частные лица, которые закупают газ меньшими объемами. До этого минимальный объем на сайте обозначался как 1000 л и основными заказчиками компании были юридические лица. На новом лэндинге закупка возможна от 300 л, что и требовалось отразить в рекламе, привлекая через нее новую аудиторию.


Визуальные материалы лендинга: имеют менее официальный стиль, используют анимированных персонажей, изображенных на сайте.


Семантическое ядро для контекстной рекламы - собрано с учетом данных вводных.


Основные форматы рекламных компаний, запущенных на старте: Поисковая, РСЯ, Комбинированный формат (Поиск+РСЯ), Мастер компаний с широкими запросами.


Для улучшения показателей конверсии лэндинга - устанавливаем Marquiz на три шага


Вносим изменения на сайт для улучшения конверсии:


  • кнопка «Позвонить» заменена на кликабельный номер телефона
  • убрана задержка отображения на кнопке «Заказать газ»
  • форма заказа перенесена с отдельной статичной функциональной страницы на всплывающее окно, что сокращает время загрузки формы и ускоряет отправку заказа
  • изменен функционал блока с акцией. Сделан переход по клику на форму заказа
  • удалена анимация форм с целью ускорить загрузку сайта
  • изменен цвет кнопки меню и номера телефона в мобильной версии для улучшения видимости и кликабельности (белый заменен на черный)
  •  исправлена «кривая» верстка блока «подвал» на мобильной версии


В первый месяц ротации получили 30 лидов по цене 2 107,00 руб.


Для оптимизации РК и снижения стоимости лида:


  • тестируем медийную рекламу (боковой баннер)
  • тестируем товарную рекламу (создаем карточки с диапазонами литража в связке с ценой, например от 999 л до 1500 л, от 1500 до 2000 л, от 2000 л до 3000 л)
  • увеличиваем рекламный бюджет для масштабирования РК

За следующие четыре месяца ротации получили 243 лида по цене 1 168,00 руб. при средней цене клика (CPC) - 38 руб.

1
Анализ результативности контекстной рекламы по Яндекс метрике
2
Масштабирование рекламной компании Яндекс Директ. Как снизить CPL
По аналитическому отчету официального представителя Яндекса за этот период удалось:

  • увеличить объем выкупаемого трафика с 4% до 13%, снизив объем затрат на 26%
  • увеличить кликабельность объявлений на Поиске на 41%
  • получить значительно больше показов в указанном периоде в сравнении со среднестатистическим конкурентом в этой же нише
  • увеличить CTR на 18% в сравнении со среднестатистическим конкурентом в этой же нише
  • 90% привлеченной аудитории являются новыми посетителями сайта и никогда ранее не взаимодействовали с компанией
3
Аналитика контекстной рекламы и ее оптимизация. Яндекс Директ
4
Настройка и оптимизация контекстной рекламы в Директе
5
Лидогенерация. Как увеличить количество лидов
6
Яндекс Метрика в анализе контекстной рекламы Яндекс Директ
Лучше всего себя показали следующие форматы рекламных компаний:

  • МК - конверсия 5,3%
  • Поиск - конверсия 3,67%
  • ТК - конверсия 3,4%

По всем возникающим вопросам пишите на
e-mail : svedd@mail.ru
Made on
Tilda