Задача: настроить контекстную рекламу на новый лэндинг.
ЦА лэндинга: частные лица, которые закупают газ меньшими объемами. До этого минимальный объем на сайте обозначался как 1000 л и основными заказчиками компании были юридические лица. На новом лэндинге закупка возможна от 300 л, что и требовалось отразить в рекламе, привлекая через нее новую аудиторию.
Визуальные материалы лендинга: имеют менее официальный стиль, используют анимированных персонажей, изображенных на сайте.
Семантическое ядро для контекстной рекламы - собрано с учетом данных вводных.
Основные форматы рекламных компаний, запущенных на старте: Поисковая, РСЯ, Комбинированный формат (Поиск+РСЯ), Мастер компаний с широкими запросами.
Для улучшения показателей конверсии лэндинга - устанавливаем Marquiz на три шага
Вносим изменения на сайт для улучшения конверсии:
В первый месяц ротации получили 30 лидов по цене 2 107,00 руб.
Для оптимизации РК и снижения стоимости лида:
За следующие четыре месяца ротации получили 243 лида по цене 1 168,00 руб. при средней цене клика (CPC) - 38 руб.