Современный дизайн сайта помогает не только быстро понять, что именно предлагают приобрести его посетителю. Он ведет за собой пользователя и формирует его решение, стимулируя покупку. Он отвечает на те вопросы, которые мысленно задает себе покупатель и предлагает ответы, которые должны привести к продаже.
2.У сайта может отсутствовать контакт с пользователем. Грамотно расположенные формы захвата (сбора контактных данных), квизовые окна, лид-магниты - вовлекают пользователя во взаимодействие, в результате которого он становится ближе к принятию решения о том, чтобы сделать выбор в вашу пользу.
Переверстываем сайт по автономной газификации
Переносим сайт на Тильду с минимальными изменениями. Основные блоки оставляем как есть. Они в целом отвечают базовым коммерческим задачам и хорошо отрисованы.
У блока "3 шага" меняем дизайн, убирая фотографии, которые делают сайт откровенно местячковым и не способствуют созданию положительного имиджа компании. Также убираем не актуальные кнопки для связи с компанией и таким образом сужаем количество каналов, через которые клиент будет коммуницировать с компанией. При отсутствии связи этих каналов с CRM- системой велика вероятность, что лиды будут теряться.
Блок "Отзывы" представлен всего одним устаревшим откликом от клиента в бумажном формате, который выглядит устаревшим, не актуальным и не способствует улучшению имиджа компании. Просмотр сканированного письма осуществляется в отдельно открывающемся окне, что крайне не удобно. Вместо него создан полноценный слайдер с отзывами от клиентов в виде обычного текста.
Дополнительные блоки переверстаны с целью улучшить дизайн и визуальное отображение, приблизив его к более современным вариантам.
После переверстки сайт корректно открывается на мобильных устройствах и планшетах.