Зачем переверстывать сайт?
Трансформация Digital отрасли. Подкаст о маркетинге
Когда вы приходите к маркетологу и он предлагает вам переделать сайт, у вас возникает ощущение, что на вас хотят заработать, не так ли? Однако, причина, по которой вам предлагают привести сайт в порядок, чаще всего совсем другая.

Вот типовые причины, по которым чаще всего приходится это делать:

1.У сайта устаревший дизайн. Кажется, что это не важно. Но разве вы не встречаете человека, который приходит к вам на деловую встречу по тому, как он одет? Разве не делаете вы за пару секунд выводы о его состоятельности? "Внешность" сайта это фактор доверия. По его "лицу" покупатель принимает решение стоит ли ему иметь дело с вашей компанией. И древний дизайн виден так же хорошо, как и поношенные брюки.

Современный дизайн помогает не только быстро понять, что именно на нем предлагается приобрести. Он ведет за собой пользователя и формирует его решение, стимулируя покупку. Он отвечает на те вопросы, которые мысленно задает себе покупатель и предлагает ответы, которые должны привести к продаже.


2.У сайта может отсутствовать контакт с пользователем. Грамотно расположенные формы захвата (сбора контактных данных), квизовые окна, лид-магниты - вовлекают пользователя во взаимодействие, в результате которого он становится ближе к принятию решения о том, чтобы сделать выбор в вашу пользу.


3.Техническая часть сайта тоже очень важна. Большое количество сайтов имеют устаревшую техническую составляющую. Сайт может быть в форме простого кода размещен на хостинге, что не способствует ни его скорости загрузки, ни адаптивности (открывание на мобильных устройствах), ни возможности быстро внести в него изменения. В таком случае важно "посадить" сайт на систему управления, то есть переверстать его, даже если это делается без изменения дизайна.


Переверстываем сайт по автономной газификации


У этого сайта техническая часть находится в виде кода на хостинге. Из-за этого часто тормозит загрузка, а при недавних шатдаунах он совсем перестал конвертировать трафик в лиды. Обновлять его трудно, требуется помощь стороннего программиста для загрузки новых картинок, правки форм, добавления каких - либо блоков.

Переносим сайт на Тильду с минимальными изменениями. Основные блоки оставляем как есть. Они в целом отвечают базовым коммерческим задачам и хорошо отрисованы.


Делаем более плавным переход между блоком меню и блоком первого экрана. Углубляем цвет, берем более насыщенный тон, центруем заголовки и тексты.


Цифровые отбивки сделать как в других кейсах

Трансформация Digital отрасли. Подкаст о маркетинге
Трансформация Digital отрасли. Подкаст о маркетинге
Трансформация Digital отрасли. Подкаст о маркетинге
Между блоками даем немного больше воздуха, чтобы они не наплывали друг на друга.
Нужен аудит вашей маркетинговой стратегии?
Оставьте ваши контакты и я свяжусь
с вами в самое кратчайшее время:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

По всем возникающим вопросам пишите на
e-mail : svedd@mail.ru
Made on
Tilda