Настройка и оптимизация контекстной рекламы
Яндекс Директ для компании
по доставке газа

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ

Задача: оптимизация контекстной рекламы на сайте по доставке газа для юридических лиц оптовыми партиями.


ЦА лэндинга: промышленные предприятия, заправки, гостевые дома, отели, SPA - комплексы. Частные лица с большими объемами закупки газа.


Техническое состояние сайта:


  • низкая скорость загрузки мобильной версии
  • не работающие формы обратной связи
  • не корректно работающая адаптивная версия на мобильных устройствах и планшетах


1
Анализ результативности контекстной рекламы по Яндекс метрике
2
Масштабирование рекламной компании Яндекс Директ. Как снизить CPL
3
Масштабирование рекламной компании Яндекс Директ. Как снизить CPL

Семантическое ядро для контекстной рекламы - собрано с учетом данных вводных.


Основные форматы рекламных компаний, запущенных на старте: Поисковая, РСЯ, Комбинированный формат (Поиск+РСЯ), Мастер компаний с широкими запросами.


Для улучшения показателей конверсии лэндинга - устанавливаем Marquiz на три шага


Вносим изменения на сайт для улучшения конверсии:


для сайта alfa-gaz.com отминусованы запросы по техническим газам, убраны спорные запросы с невысокой конверсией

запущен ретаргетинг на посетителей сайта и работа в формате look-a-like (поиск похожей аудитории). Для организации компаний в формате look-a-like проведена выгрузка клиентов из CRM за 2024 год. На основании выгрузки сформированы критерии показа рекламных объявлений.
8. Проведена замена баннеров для РК.
отсеяли аудиторию 18 минус, для других - корректировка ставок
замена баннеров
 - удаление цены из рекламного объявления
 - добавление дополнительных РК с настройками автотаргетинга без фиксированного набора ключевых слов

НЕ ЗАБЫТЬ ПРО ПЕРЕВЕРСТКУ ВО ВРЕМЯ ШАТДАУНОВ
упомянуть обновление дизайна, дать ссылку на кейс


В первый месяц ротации получили 30 лидов по цене 2 107,00 руб.


Для оптимизации РК и снижения стоимости лида:


  • тестируем медийную рекламу (боковой баннер)
  • тестируем товарную рекламу (создаем карточки с диапазонами литража в связке с ценой, например от 999 л до 1500 л, от 1500 до 2000 л, от 2000 л до 3000 л)
  • увеличиваем рекламный бюджет для масштабирования РК

За следующие четыре месяца ротации получили 243 лида по цене 1 168,00 руб. при средней цене клика (CPC) - 38 руб.









По аналитическому отчету официального представителя Яндекса за этот период удалось:

  • увеличить объем выкупаемого трафика с 4% до 13%, снизив объем затрат на 26%
  • увеличить кликабельность объявлений на Поиске на 41%
  • получить значительно больше показов в указанном периоде в сравнении со среднестатистическим конкурентом в этой же нише
  • увеличить CTR на 18% в сравнении со среднестатистическим конкурентом в этой же нише
  • 90% привлеченной аудитории являются новыми посетителями сайта и никогда ранее не взаимодействовали с компанией





Лучше всего себя показали следующие форматы рекламных компаний:

  • МК - конверсия 5,3%
  • Поиск - конверсия 3,67%
  • ТК - конверсия 3,4%

По всем возникающим вопросам пишите на
e-mail : svedd@mail.ru
Made on
Tilda