Настройка и оптимизация контекстной рекламы
Яндекс Директ для компании
по доставке газа

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ

Задача: оптимизация контекстной рекламы на сайте по доставке газа для юридических лиц оптовыми партиями.


ЦА лэндинга: промышленные предприятия, заправки, гостевые дома, отели, SPA - комплексы. Частные лица с большими объемами закупки газа.


Техническое состояние сайта:


  • низкая скорость загрузки мобильной версии
  • не работающие формы обратной связи
  • не корректно работающая адаптивная версия на мобильных устройствах и планшетах


1
Анализ результативности контекстной рекламы по Яндекс метрике
2
Масштабирование рекламной компании Яндекс Директ. Как снизить CPL
3
Масштабирование рекламной компании Яндекс Директ. Как снизить CPL

Оптимизация рекламных компаний:


  • проведена минусация запросов по техническим газам, отминусованы спорные запросы с низкой конверсией
  • запущен ретаргетинг на посетителей сайта и работа в формате look-a-like (поиск похожей аудитории). Для организации компаний в формате look-a-like проведена выгрузка клиентов из CRM за прошедший год. На основании выгрузки сформированы критерии показа рекламных объявлений
  • проведена замена баннеров для РК
  • увеличен рекламный бюджет для масштабирования РК
  • тестируем товарную рекламу (создаем карточки с диапазонами литража в связке с ценой, например от 999 л до 1500 л, от 1500 до 2000 л, от 2000 л до 3000 л)
  • вносим корректировки по возрасту и отсеиваем аудиторию младше 18 лет. Для аудитории других возрастов вводим корректировки ставок, так как основная аудитория сайта 35 - 55 лет.
Масштабирование рекламной компании Яндекс Директ. Как снизить CPL и CPA

Достигнутые результаты:


  • В первый месяц после оптимизации РК получили 38 лидов по цене 1002,00 руб. за лид
  • За следующие четыре месяца ротации получили 315 лидов по цене лида 1202,00 руб, то есть без значительного увеличения CPL.
  • CPC (стоимость клика) после оптимизации РК снизился с 105,00 рублей до 54 рублей. Средний CPC за период февраль - май составил 57,00 рублей.
  • 90% привлеченной аудитории являются новыми посетителями сайта и никогда ранее не взаимодействовали с компанией

Лучше всего себя показали следующие форматы рекламных компаний:

  • Торговая компания - CPA 175,00 руб
  • Поиск - CTR 14%
  • РСЯ - CPC 20, 00 руб
Масштабирование рекламной компании Яндекс Директ.
4
Масштабирование рекламной компании Яндекс Директ. Как снизить CPL и CPA

По всем возникающим вопросам пишите на
e-mail : svedd@mail.ru
Made on
Tilda