Семантическое ядро для контекстной рекламы - собрано с учетом данных вводных.
Основные форматы рекламных компаний, запущенных на старте: Поисковая, РСЯ, Комбинированный формат (Поиск+РСЯ), Мастер компаний с широкими запросами.
Для улучшения показателей конверсии лэндинга - устанавливаем Marquiz на три шага
Вносим изменения на сайт для улучшения конверсии:
для сайта alfa-gaz.com отминусованы запросы по техническим газам, убраны спорные запросы с невысокой конверсией запущен ретаргетинг на посетителей сайта и работа в формате look-a-like (поиск похожей аудитории). Для организации компаний в формате look-a-like проведена выгрузка клиентов из CRM за 2024 год. На основании выгрузки сформированы критерии показа рекламных объявлений. 8. Проведена замена баннеров для РК.отсеяли аудиторию 18 минус, для других - корректировка ставок
замена баннеров
- удаление цены из рекламного объявления
- добавление дополнительных РК с настройками автотаргетинга без фиксированного набора ключевых слов
НЕ ЗАБЫТЬ ПРО ПЕРЕВЕРСТКУ ВО ВРЕМЯ ШАТДАУНОВ
упомянуть обновление дизайна, дать ссылку на кейс
В первый месяц ротации получили 30 лидов по цене 2 107,00 руб.
Для оптимизации РК и снижения стоимости лида:
- тестируем медийную рекламу (боковой баннер)
- тестируем товарную рекламу (создаем карточки с диапазонами литража в связке с ценой, например от 999 л до 1500 л, от 1500 до 2000 л, от 2000 л до 3000 л)
- увеличиваем рекламный бюджет для масштабирования РК
За следующие четыре месяца ротации получили 243 лида по цене 1 168,00 руб. при средней цене клика (CPC) - 38 руб.
По аналитическому отчету официального представителя Яндекса за этот период удалось:- увеличить объем выкупаемого трафика с 4% до 13%, снизив объем затрат на 26%
- увеличить кликабельность объявлений на Поиске на 41%
- получить значительно больше показов в указанном периоде в сравнении со среднестатистическим конкурентом в этой же нише
- увеличить CTR на 18% в сравнении со среднестатистическим конкурентом в этой же нише
- 90% привлеченной аудитории являются новыми посетителями сайта и никогда ранее не взаимодействовали с компанией
Лучше всего себя показали следующие форматы рекламных компаний:- МК - конверсия 5,3%
- Поиск - конверсия 3,67%
- ТК - конверсия 3,4%