Если вы думаете об Авито, как о месте, где можно продать сумочку, которая вам не подошла, раритетный конструктор Лего или старый ковер (шубу, на худой конец - мотоцикл), то вы совершенно не правы.
Современный Авито - это площадка для перепродажи мелкого бизнеса, технологического оборудования, грузового транспорта. Прекрасно чувствуют себя здесь также держатели и агентства недвижимости, работодатели при поиске соискателей на рабочие места, требующие низкой квалификации, а также средний бизнес в сфере услуг и реализации товаров.
Однако, если вы хотите получить от размещения на этой площадке гарантированный результат, вам нужно набраться терпения и приготовиться к приличным денежным тратам. Не заходите на эту площадку, если вы не готовы:
- Потратить деньги на промотирование объявлений. Сам факт их размещения вам ничего не гарантирует, результата скорее всего не будет и это нормально. Продвигать объявления нужно на регулярной основе, при этом беря во внимание медиаинфляцию и рост стоимости просмотра (подробнее о росте стоимости просмотра на Авито в течение 2025 года можно почитать тут)
- Оплатить профессиональный инструментарий площадки, чтобы можно было:
- иметь запись звонков (анализировать их и прослушивать)
- анализировать эффективность объявлений с целью их грамотной ротации и распределения бюджета
- иметь возможность проброса заявок с площадки в CRM- систему для их оперативной обработки (на последней конференции в Москве, которая была посвящена маркетингу и продажам представитель компании назвал оптимальное время обработки заявки и оно составило 20 минут. Если вы обрабатываете заявку дольше, то рискуете потерять клиента).
3.Возможно вам придется оплатить работу дизайнера, хотя далеко не всегда вылизанные и красивые баннеры на площадке дают лучший результат.
4.Хорошо, если основную работу будет проводить опытный маркетолог (авитолог), который сможет анализировать результаты и простраивать стратегию размещения на площадке. Его услуги тоже будут для вас платными.