Как покорить Avito. FAQ
Трансформация Digital отрасли. Подкаст о маркетинге
Если вы думаете об Авито, как о месте, где можно продать сумочку, которая вам не подошла, раритетный конструктор Лего или старый ковер (шубу, на худой конец - мотоцикл), то вы совершенно не правы.

Современный Авито - это площадка для перепродажи мелкого бизнеса, технологического оборудования, грузового транспорта. Прекрасно чувствуют себя здесь также держатели и агентства недвижимости, работодатели при поиске соискателей на рабочие места, требующие низкой квалификации, а также средний бизнес в сфере услуг и реализации товаров.

Однако, если вы хотите получить от размещения на этой площадке гарантированный результат, вам нужно набраться терпения и приготовиться к приличным денежным тратам. Не заходите на эту площадку, если вы не готовы:

  1. Потратить деньги на промотирование объявлений. Сам факт их размещения вам ничего не гарантирует, результата скорее всего не будет и это нормально. Продвигать объявления нужно на регулярной основе, при этом беря во внимание медиаинфляцию и рост стоимости просмотра (подробнее о росте стоимости просмотра на Авито в течение 2025 года можно почитать тут)
  2. Оплатить профессиональный инструментарий площадки, чтобы можно было:
  • иметь запись звонков (анализировать их и прослушивать)
  • анализировать эффективность объявлений с целью их грамотной ротации и распределения бюджета
  • иметь возможность проброса заявок с площадки в CRM- систему для их оперативной обработки (на последней конференции в Москве, которая была посвящена маркетингу и продажам представитель компании назвал оптимальное время обработки заявки и оно составило 20 минут. Если вы обрабатываете заявку дольше, то рискуете потерять клиента).
3.Возможно вам придется оплатить работу дизайнера, хотя далеко не всегда вылизанные и красивые баннеры на площадке дают лучший результат.

4.Хорошо, если основную работу будет проводить опытный маркетолог (авитолог), который сможет анализировать результаты и простраивать стратегию размещения на площадке. Его услуги тоже будут для вас платными.




Трансформация Digital отрасли. Подкаст о маркетинге

Стоит ли Авито таких вложений?


Однозначно да и вот почему:


  • у площадки прямой и быстрый контакт с потенциальным покупателем с высокой готовностью к заключению сделки. Решения о покупке принимаются быстро.
  • в некоторых нишах стоимость лида ощутимо ниже, чем в других каналах (таргетированной, контекстной рекламе). Однако, стоит для начала убедиться в этом и протестировать во сколько для вас обойдется просмотр, лид, и какой будет конверсия в сделку.
  • ROMI из Авито традиционно достаточно высокий - от 400%.


Что важно учесть при планировании стратегии позиционирования в этом канале?


  • Традиционно максимально возможную аудиторию удается привлечь через создание большого массива объявлений. Для этого объявления могут быть созданы на разные географические области (города, районы, поселки). При этом вы можете составить карту представленности ваших услуг и понять, в каких областях вы пока не охватили свою аудиторию и куда можете еще расшириться. Промотирование (максимальная ставка) тоже может отличаться в различных городах, поэтому общая стратегия географической распределенности может быть более выгодной, чем одно объявление в крупном городе с аналогичным рекламным бюджетом.
Трансформация Digital отрасли. Подкаст о маркетинге
  • Большое количество объявлений можно создать через перечисление ассортиментного ряда. Создавайте карточки согласно товарной номенклатуре (например, размерный ряд и наименование производителя)
  • Финансовая стратегия - тоже может быть различной. Вы можете равномерно распределить месячный бюджет на все объявления и контролировать траты через ограничение суточного расхода. А можете сфокусироваться на продвижении наиболее выигрышных и статистически удачных объявлениях, которые показали лучшую конверсию. Анализируйте при этом не только эффективность, но и видимость объявлений, следите за тем, чтобы они показывались на ТОП-овых местах поиска.
  • Если вы работаете на площадке уже не один месяц, обязательно делайте регулярную аналитику. Сделайте за период выборку по лучшим показателям (количество просмотров, цена просмотра, количество полученных контактов, процент конверсии и тд.) и усиливайте именно те объявления, которые дали вам максимальный результат в долгосрочной перспективе.
  • Регулярно удаляйте неэффективные объявления, которые совсем не получили показов.
Нужен аудит вашей маркетинговой стратегии?
Оставьте ваши контакты и я свяжусь
с вами в самое кратчайшее время:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

По всем возникающим вопросам пишите на
e-mail : svedd@mail.ru
Made on
Tilda